Научитесь продвигать товары и бренды в социальных сетях за 2,5 месяца Для тех, кому важно продвигать себя, компанию и делать это грамотно
Начать обучение
О курсе
12 недель
12 недель погружения в основополагающие законы маркетинга и рабочие инструменты социальных сетей
3 блока обучения
Целевая аудитория Контент Продвижение
3 тарифа
для самостоятельной работы/с обратной связью/с личными консультациями
Расписание
ПН: видеоуроки СР: бонусные материалы ПТ: ответы на вопросы
Проверочные тесты
Тесты после каждого блока для самостоятельной оценки своей успеваемости
Доп материалы
Раздаточные материалы в виде презентации с ключевыми моментами урока
Курс вам подходит, если вы:
Владелец бизнеса
Только начинаете свой блог или продвигать бизнес в соцсетях и хотите сделать все правильно с самого начала
Фрилансер
Хотите сменить профессию и стать SMM-специалистом или менеджером блогера. Что-то уже изучали о соцсетях и рекламе, но вам важно услышать мнение эксперта о качестве ваших знаний и структурировать их
Маркетолог
Хотите уметь контролировать подрядчиков. Но соцсети для вас новый мир
Программа курса
Блок 1. Целевая аудитория
Занятие 1. Кто такая ЦА. Почему её важно знать в лицо?
Определение
Сегментирование
Аватары
Итог: определите свою Целевую аудиторию
Занятие 2. Поиск ЦА в соцсетях. Знакомство с парсером
Знакомство с парсерами
7 топ-инструментов парсера
Итог: Найдете свою ЦА в соцсетях
Занятие 3. Почему они подпишутся и купят?
Шесть психологических особенностей людей, которые помогают продвигать социальные сети
Итог: Поймете, что нужно вашей ЦА, и как она принимает решения
Блок 2. Контент
Занятие 4. Контент-план как инструмент маркетинга
Что такое контент-план, его цели и возможности
Виды контента и их пропорциональность
Итог: Разработаете свой контент-план и получите первые идеи для контента
Занятие 5. О чем и как писать
Генерируем и структурируем идеи для контента
Цепляющие заголовки — какие они?
Тексты, которые читают до конца
Как вовлекать читателя
Итог: Откроете фонтан идей для постов. Научитесь писать красиво и интересно
Занятие 6. Визуальная стратегия
Виды оформления социальных сетей
Основы фотографии и обработки
Что можно сделать самим здесь и сейчас
Итог: Первые наброски вашей будущей сетки
Блок 3. Продвижение
Занятие 7. Формирование УТП
Определение
Анализ конкурентов
Принципы создания УТП
Грамотная подготовка соцсетей к запуску рекламы
Итог: Сформулируете УТП. Подготовите профиль к запуску рекламы
Занятие 8. Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте
Подробное знакомство с рекламным кабинетом ВКонтакте
Итог: Понимание работы рекламного кабинета Вконтакте
Занятие 9. Настройка таргетированной рекламы в Facebook/Instagram
Знакомство с рекламным кабинетом Facebook
Варианты запуска рекламы через приложение Instagram
Итог: Уйдёт страх и придет понимание рекламного кабинета Facebook
Возможна рассрочка 50/50: 50% — за неделю до старта 50% — через две недели после
Отдельные уроки
Возможна покупка отдельных уроков: 1 урок = 1700 рублей
Скидка 10%
Приведи друга и получи скидку 10% на курс
Вы точно получите результат
Информация — это НЕ знания. Ваш результат — вот, что такое знания!
Получил информацию? Действуй!
После каждого занятия вы получаете практическое задание и дедлайн на его выполнение (3-4 дня).
В случае затруднений куратор поможет вам и ответит на все вопросы.
В конце обучения, вы получите именной сертификат о прохождении курса.
Проверяй себя
После каждого блока обучения вы можете пройти тест и самостоятельно оценить свою успеваемость.
Мы не ставим двоек. Мы верим в вас и вашу личную мотивацию.
Не успеваешь?
Пересматривайте уроки в любое удобное время.
Для удобства мы создали презентации с ключевыми моментами уроков.
Задавайте вопросы куратору.
Доступ к материалам курса у вас будет и после его завершения несколько месяцев (в зависимости от тарифа).
Преподаватели курса
Курс ведут опытные специалисты по продвижению в социальных сетях
Марина Тру
Автор курса
Опыт в рекламе – 7 лет, в SMM – 5. Обошла более 120 кандидатов на должность SMM-специалиста, благодаря глубокому пониманию работы социальных сетей и психологии потребителя. Принимала участие в продвижении более 100 проектов. Минимальная стоимость заявки – 6 рублей, максимальная – 600.
Сергей Козырев
Основатель SMM агентства «GL Group»
Соучредитель маркетинговых агентств «GL Group» и «Magical». Участвовал в продвижении более 300 проектов. Опыт в интернет-маркетинге с 2009 года.
Алла Жагорина
SMM специалист
Эксперт в Social Media Marketing. Специалист по настройке таргетированной рекламы (VK, Facebook, Instagram). Благодаря ей получено более 10000 заявок через социальные сети за прошлый год.
Запишитесь на курс
Оставьте свои контакты. Мы свяжемся с вами для подтверждения участия.
Здравствуйте! Я — Кира, начинающий блогер и визажист. Хотела получить знания по социальным сетям и научиться продвигать свои услуги. Благодаря курсу теперь точно знаю, как определить свою аудиторию, как привлекать новых клиентов и какими инструментами продвижения стоит пользоваться, а какими нет. Спасибо огромное за полученные знания!
Кира
Начинающий блогер, визажист
Меня зовут Александра. Я психолог и занимаюсь профориентацией. Провожу консультации как для подростков и их родителей, так и для взрослых. Не понимала в инстаграмме и в рекламе ровным счетом ничего. Курс помог мне решиться на идею создания блога, потому что был очень постепенным. Марина очень меня поддерживала и аккуратно вела маленькими шажочками к большой цели. Когда встала задача написать пост, казалось, что это невозможно. Но каждый раз прослушивая вебинар, я открывала для себя новые инсайты и пост не заставил себя долго ждать. Марина открыла фонтан идей. Еще предстоит большая работа, но теперь меня она не пугает. Спасибо большое за системную подачу материала и поддержку!